Уважаемые участники веб-квеста!
По поручению Министерства Культуры Челябинской области в селе Селезян работает группа специалистов. Ваша задача — изучить историю и происхождение названия Храма во имя Владимирской иконы Божией Матери, а также оценить вклад жителей окрестных сел в восстановление храма. Попытаться найти решения, позволяющие восстановить события тех лет. Специалисты должны высказать свое мнение по проблеме, а также внести свои предложения по восстановлению и сохранению культурно-исторического наследия предков.
Состав группы:
— специалисты, которые осуществляют
архитектурное проектирование, включая проектирование зданий, в том числе разработку объёмно-планировочных и интерьерных решений.
| |
— специалисты. которые пишут хроники.
| |
— специалисты (художники), которые знают все об иконах.
| |
— специалисты, которые создают и исполняют музыку, клипы.
|
— специалисты, которые подготавливают и проводят экскурсию.
| |
План действий каждого члена группы:
- Выберите себе одну из предложенных ролей.
- Выбрав роль, изучите материал по теме квеста, ознакомьтесь с критериями оценки и листом самооценки.
- Перейдите к заданию по вашей роли и изучите его.
- Изучите список информационных ресурсов.
- Составьте персональный план поиска информации по своей роли.
- Ознакомьтесь с методическими рекомендациями и оформите свой отчет в виде презентации, фотофильма, плэйкаста или подкаста.
- После того, как все члены команды завершат работу, вы должны собраться вместе, обсудить результаты работы и подвести итоги работы.
- Свяжите ваши отчеты ссылками, оформите выводы по работе и представьте общий отчет на конференции.
- Напишите статью в газету WikiWall, (Lino) по своей роли.
- Каждый этап своей работы, вы должны фиксировать в таблице самозаписи (продвижения) по веб-квесту.
Вопросы для размышления:
- Нужно ли восстанавливать Храмы в селах и городах?
- Должно ли государство заботиться о восстановлении исторического и культурного наследия?
- Как вы думаете, какую роль играет культурно-историческое наследие в воспитании подрастающего поколения?
Отчеты располагаете здесь.
Ребята, если что-то не понятно, пишите сюда
ОтветитьУдалить